Основные понятия о работе телефонных станций и абонентских устройств

         

НАЗНАЧЕНИЕ ВЫВОДОВ МИКРОСХЕМ НОМЕРОНАБИРАТЕЛЕЙ - часть 2


При подключении в ТА на вход TEST необходимо подать "высокий" уровень или оставить его неподключенным.

На выходе TONE присутствует двухчастотный код (DTMF) при нажатой кнопке на наборном поле. Исключение представляет только ИС КР1008ВЖ6, у которой (фиксирована длительность двухчастотной посылки (50 мс). ИС должна

при этом находиться режиме частотного набора номера ("высокий" уровень на входе MODE).

Выход MUTE предназначен для блокирования микрофона в режиме частотного набора номера. На этом выводе появляется высокий уровень при нажатой кнопке набора номера. В микросхемах HM91650D, НТ9115В и HT9102F выход MUTE отсутствует и в режиме набора номера частотным кодом при нажатии кнопки на наборном поле на выходе NSA появляется "низкий" уровень.

В исходном состоянии входы HF и ST не подключены. На выходах HFN и STL - "низкий" уровень.

Вход HF (HANDS FREE) предназначен для перевода ИС в режим управления "громкой связью" путем кратковременной подачи на этот вход "высокого" уровня. При этом на выходе HFN устанавливается "высокий" уровень, который переводит схему телефона в режим "громкой связи". Причём перевести ИС в режим "громкой связи" можно независимо от того, какой уровень на входе HS. В этом режиме можно осуществлять набор номера при любом уровне на входе HS. При повторной подаче на вход HF "высокого" уровня (или уровня, противоположного тому, который присутствовал на входе HS) на выходе HFN восстанавливается "низкий" уровень.

Вход ST предназначен для перевода ИС в режим управления памятью путем кратковременной подачи на этот вход "низкого" уровня. При этом на выходе STL устанавливается "высокий" уровень. В этом режиме при нажатии кнопок клавиатуры набора номера не происходит, но набранный номер заносится в ОЗУ микросхемы. При повторной подаче на вход ST "низкого" уровня (или "высокого" уровня на вход HS) на выходе STL восстанавливается "низкий" уровень и разрешается набор номера.




Содержание  Назад  Вперед