Протокол IGRP




Обработка ошибок IOTP - часть 2


Они связаны с определенным процессом, например, предложение, платеж, доставка или аутентификация, где каждый процесс имеет разный набор возможных рабочих ошибок.

Например, "Недостаточно средств" является сообщением об ошибке при платеже, но не имеет никакого значения для доставки, в то время как "Back ordered" возможное сообщение об ошибке доставки, но не имеет смысла для платежа. Рабочие ошибки индицируются компонентом Status (смотри раздел 7.16) "блока отклика" соответствующего типа, например, блока Payment Response или Delivery Response. Это допускает любой дополнительный отклик, связанный с информацией, которая необходима для пояснения возникшей ошибки.

Рабочие ошибки должны обычно представляться пользователю так, чтобы он мог решить, что делать дальше. Например, если ошибка связана с недостаточностью платежных средств в предложении, независящим от типа платежа (смотри раздел 9.1.2.2), пользователь может пожелать выбрать другой счет того же типа или другой тип платежа или даже другую платежную систему. Иными словами, если реализация, базирующаяся на IOTP, допускает это и пользователь может перевести дополнительные средства на счет и совершить еще одну попытку.

4.3. Глубина ошибки

Три уровня, на которых могут произойти ошибки в IOTP, включают транспортный уровень, уровень сообщения и уровень блока.

4.3.1. Транспортный уровень

Этот уровень ошибки указывает фундаментальную проблему в транспортном механизме, через который осуществляется передача в IOTP.

Все ошибки транспортного уровня являются техническими и индицируются явно на транспортном уровне, как "No route to destination" из TCP/IP или через таймаут, когда не получено отклика на посланный запрос.

Единственно разумным автоматическим действием, когда сталкиваешся с ошибками транспортного уровня, является попытка повторной передачи, а после нескольких попыток информирование пользователя об этом.

Неявная индикация ошибки, которая может быть получена, является зависимой от транспортной среды и для принятия решения относительно конкретных действий следует обращаться к документации транспортного приложения IOTP.




Содержание  Назад  Вперед